Купить тягу рулевую
на Kia с доставкой
в Липецк
Нужны запчасти на Kia?
Подберём и доставим тягу рулевую
для Kia в Липецк
для Kia в Липецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Липецке работают только профессионалы.
Если вы ищете тягу рулевую на а/м Киа хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные тяги рулевые,
пункт выдачи заказов в Липецке.
Купить тягу рулевую для Kia в Липецке :
Kia Carnival I (UP, GQ)
1998-2006 гг.
1/5
Тяга рулевая Карнивал 1
5050–4950 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные тяги рулевые для а/м Kia.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Киа в любой город России,
в Липецке по адресу Лебедянское шоссе, 3А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Липецке — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные тяги рулевые Киа, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Kia в компании FINNAUTOPARTS в г. Липецк!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Доброго времени суток,с Вашей компанией работаю впервые,заказывал ГБЦ,пришла раньше чем было заплонировно,упакованно хорошо,как твёрдая так и мягкая упаковка,сегодня повезу на диагностику,а там расскажут состояние идт.Как про диагностируют,напишу позже.
Заявка #619041
на Kia Magentis
заказывал дверь левую переднею на кио рио и зеркало . договорился с менеджером с сергеем смердевым о полной комплектации двери и он назвал стоимость полной комплектации и цвет двери синий . а в результате пришла дверь голая но стоимость как полная комплектации и цвет другой . и еще сколько раз писал и звонил менеджеру . трубку не берет и не перезвонил . это после оплаты
Здравствуйте.С вами связался наш менеджер,была предложена компенсация за отсутствие некоторых деталей.Ожидаем реквизиты для перевода
Все пришло все хорошо то что и нужно. В начале были нюансы но это по моей вине информация уходила в спам и я ее не видел но после звонка менеджера все решили и дальше как по маслу. Желаю успехов и рад сотрудничеству спасибо.
Все понравилось.
Заявка #722238
на Kia Carens
FINNAUTO
В целом дизайн сайта и время работы вашей компании меня очень даже порадовали. Но вот работа вашего менеджера Сергея Лайко оценивается как отвратительное отношение к клиенту. Что ему не говори и не пиши- такое ощущение что он где-то в мыслях далеко от текущей ситуации!!! У него либо беда, либо он влюбился по уши-! Скорее второе.... Но это его не оправдывает,т.к. нервов он потрепал достаточно и занял много моего времени впустую. Даже уже на этапе отгрузки он опять накосячил- говорил ему что отправка груза до терминала, а юридический адрес прописываем в ТОРГ-12 и договоре- он же всё сделал наоборот: указал юр. адрес в доставке а домашний в торг-12!!!!!! Я просто в шоке!!!! Займитесь им срочно, иначе потеряете клиентов!
Очень доволен качеством ! За два дня из Смоленска в Тамбов я честно говоря был удивлён !! Рекомендую !
Заявка #734903
на Kia Sorento
Очень хорошее отношение. Понимающие люди.
Рекомендую .
Рекомендую .
Заявка #320598
на Kia Carnival
Всех благ вам.
Заявка #834650
на Kia Carnival
FINNAUTO
Уважаемый Сергей!
Заказанные у Вас запчасти получил. Приятно удивлен, что все было сделано так удобно и быстро, начиная с формы оплаты и кончая получением заказа в транспортной компании в Москве. Практически никаких очередей и минимум формальностей.
Большое спасибо за качественный сервис!
С уважением,
Андрей
Заказанные у Вас запчасти получил. Приятно удивлен, что все было сделано так удобно и быстро, начиная с формы оплаты и кончая получением заказа в транспортной компании в Москве. Практически никаких очередей и минимум формальностей.
Большое спасибо за качественный сервис!
С уважением,
Андрей
Заявка #107181
на Kia Sephia
Kia Ceed II (JD) | 2012 | Правая сторона |